5 маркетинговых ошибок при продвижении бизнеса

5 ошибок в маркетинге

С распространением новых технологий пользователи Интернета становятся образованнее и без проблем отличают ценные сообщения от спама. Это означает, что размещаемый контент подвергается все большему выбору, и пользователи становятся избирательными в рекламе.
Следовательно, маркетологи должны уделять больше внимания своей деятельности и не совершать следующих ошибок в работе:

Ошибка 1: Игнорирование бесплатных маркетинговых возможностей

Решая провести акции в интернете, большинство владельцев бизнеса сосредоточены в основном на платных формах, таких как SEO, SEM или покупка рекламы на различных сайтах. Эти методы, очевидно, очень эффективны, но следует помнить, что помимо них стоит параллельно использовать бесплатные маркетинговые возможности. Какие? Прежде всего те, которые доступны в социальных сетях — настройка профиля Инстаграм, ВКонтакте, Facebook, Twitter или Pinterest абсолютно бесплатна и может принести очень хорошие результаты для вашего магазина. Таким образом, вы не только сократите расходы, но и увеличите узнаваемость бренда.

Ошибка 2: Неправильный таргетинг

Многие предприниматели, начиная продвигать свой бизнес, стараются охватить максимально широкую аудиторию. Конечно, чем шире группа покупателей, тем лучше, но следует помнить, что некоторые товары и услуги предназначены не для всех — например, мужчина вряд ли купит женскую блузку, а ребенок приобретет курс по макияжу. Поэтому при проведении маркетинговых мероприятий, ориентируйтесь только на своих потенциальных клиентов. Благодаря этому вы сэкономите, сделав акцию более эффективной — она будет показа людям, которые действительно могут купить ваш продукт или услугу. Более того, размещая рекламу в релевантной группе, вы избежите, чтобы вас рассматривали как «спамера».

Ошибка 3: Нет должного контроля за рекламными акциями

В электронной коммерции, можно увидеть, что многие начинающие предприниматели проводят очень масштабные рекламные мероприятия. К сожалению, большинство из них забывают, что для того, чтобы они были эффективными, их результаты необходимо постоянно контролироваться. Владельцам интернет-магазинов нужно регулярно измерять влияние всех кампаний и на их основе решать, какие методы приносят положительные результаты, а какие, несмотря на высокие затраты, не приносят значительных выгод. Исходя из этого, вы должны принимать решения о стратегии, ориентируясь на эффективные формы и устраняя неэффективные. Благодаря этому вы сэкономите не только деньги, но и время.

Ошибка 4: Фокус на бренде, а не на потребностях клиентов

То, что важно для вас, не обязательно важно для вашего клиента. При разработке своей рекламной стратегии помните, что клиенты больше заинтересованы в том, как ваши продукты могут удовлетворить их потребности, чем в том, что вашей компании уже 10 лет. Поэтому в маркетинговых коммуникациях делайте акцент на преимуществах, которые потребители получат, используя ваши продукты. В случае высокой конкуренции на рынке, на котором вы работаете, стоит также отличить себя от других компаний и указать, почему ваши продукты уникальны.

Ошибка 5: Оставлять комментарии со ссылками на магазин

Во многих интернет-магазинах продвижение основано на том, что они оставляют комментарии со ссылками на свой сайт в различных блогах или социальных сетях. Такие действия неэффективны и раздражают пользователей. Они обычно не имеют никакого эффекта, кроме как классифицировать сообщение как спам и нежелательный контент. Что вы должны сделать, чтобы ваше объявление дало положительный эффект?

  1. Во-первых, говорите только в тех областях, где вы являетесь экспертом.
  2. Во-вторых, пишите только тогда, когда вам действительно есть, что сказать.
  3. В-третьих, не начинайте с вставки ссылки — сначала оставьте длинный содержательный комментарий, только в конце вы можете добавить ссылку на свою страницу. При этом ваши действия становятся более естественными, и пользователи рассматривают их как полезные для них, а не рекламу или спам. Кроме того, вы формируете имидж эксперта, демонстрируя компетентность в той области, в которой вы специализируетесь.

Добавить комментарий